A
Accio - Притягивает к использующему заклятие магу необходимый ему предмет, причем заклинатель должен либо назвать этот предмет, либо указать на него палочкой. Манящими чарами можно призвать предмет, находящийся вне поля зрения.
Age Line - создает возрастную линию.
Aguamenti - заклинание, материализующее воду из воздуха.
Alohomora - заклинание, отпирающее замки.
Anapneo - заклинание, очищающее дыхательные пути.
Animagus Transfiguration - используется анимагами для превращения.
Anti-Apparition - чары, запрещающие аппарацию.
Anti-Cheating spell - чары против списывания. Накладываются на перья на экзаменах.
Anti-gravity mist - чары, создающие неприметный туман невысоко над землей. Человек, ступивший в этот туман, обнаруживает, что верх и низ поменялись местами.
Aparecium - обнаруживает невидимые чернила.
Apparate - заклинание используется для аппарирования. По закону может применяется лишь совершеннолетними волшебниками и только при наличии лицензии.
Apparition, Side-Along - аппарация с "пассажиром".
Armour-bewitching charm - заклинание, заставляющее доспехи петь рождественские песни.
Arrows, wand - палочка стреляет стрелами.
Atmospheric Charm - чары изменения погодных условий.
Avada Kedavra - смертельное проклятие. Любое применение к человеку достаточно для пожизненного заключения в Азкабане. Представляет собой луч зеленого пламени.
Avis - вызывает стайку птиц.

     B
Babbling Curse - чары, заставляющие человека много говорить.
Banishing Charm - чары, обратные манящим.
Bedazzling Hex - ослепляющий сглаз.
Bat-Bogey Hex - летуче-мышинный сглаз. На попавшего под это заклинание нападает стая летучих мышей.
Blue fire - создает небольшое голубое пламя, способное гореть где угодно, даже под водой.
Bubble-Head Charm - заклинание Головного Пузыря окружает голову волшебника прозрачным пузырем, что позволяет ему довольно продолжительное время дышать под водой.

     C
Canary transfiguration hex - временно превращает объект в огромную канарейку.
Candle magic - простое заклинание, заставляющее свечи парить в воздухе.
Caterwauling Charm - в случае, если не уполномоченная личность вступает на определенную территорию, то раздается кошачий крик.
Cave Inimicum - защитное заклинание. Делает защищаемый объект невидимым сверху.
Cheering Charm - веселящие чары заставляют цель почувствовать себя очень веселым и счастливым.
Colloportus - запирает двери.
Confringo - вызывает пожар, смешанный с взрывом.
Confundo - дезориентация противника.
Conjunctivitus Curse - поражает жертву квоспалением слизистой оболочки глаз, которое ощущается, как песок, попавший в глаза.
Conjuring Spells - группа заклинаний для сотворения предметов.
Cross-Species Switches - заклинание из области Трансфигурации, превращает один вид существа в другой.
Crucio - одно из непростительных. Используют для того, чтобы пытать людей, заставляя их испытывать самую ужасную и невыносимую боль, при длительном повторении может свести жертву с ума.

     D
Defensive Charm - защитные чары.
Deletrius - убирает образ, оставленный заклятием Приори Инкантатем.
Defodio - расширение отверстий.
Densaugeo - заклинание для увеличения зубов.
Deprimo - пробивает дыру.
Descendo - обрушивает стены, открывает люки в потолке.
Diffindo - заклинание разрезания.
Disapparate - используется при аппарации, чтобы исчезнуть из пункта отправки, а затем появиться в пункте назначения при помощи 'Apparate'.
Disillusionment Charm - скрывает настоящую, волшебную природу объекта.
Dissendium - Открывает потайной ход в статуе горбатой ведьмы.
Duro - превращает объект в камень.

     E
Engorgio - увеличение предмета.
Entrail-Expelling Curse - заставляет внутренности жертвы выйти наружу.
Episkey - кровеостанавливающее, заживление мелких травм.
Erecto - раскрывает раздвижные предметы (например, палатку).
Evanesco - заклятие исчезновения. Им можно, к примеру, очистить котел от неудавшегося зелья.
Expecto Patronum - защитник. Единственный способ отогнать дементоров. Патронус является сочетанием всех положительных эмоций человека а также воплощением очень счастливого воспоминания.
Expelliarmus - отражает или обезоруживает противника. Если противник применил заклинание, которое нанесет тебе вред, оно отразится.
Expulso - взрывает объект.

     F
Ferula - Колдомедицинское заклинание, применяемое при переломах. Конечность выпрямляется, на ней появляются две шины, заматываемые непонятно откуда взявшимися бинтами.
Fidelius - заклинание Хранителя Тайны. Комплексное заклинание, которое скрывает какую-то тайну внутри самого человека, в его душе. Эта тайна не может быть расскрыта, если только сам Хранитель не расскажет ее.
Fiendfyre - Адский огонь. Вызванное этим заклинанием пламя достигает громадных размеров и его очень сложно потушить. Может также принимать форму огромных жутких тварей (змей, химер, драконов), которые будут преследовать любую жертву, испепеляя все на своем пути.
Finite - завершающее заклятие - останавливает действие (но не устраняет все эффекты (такие как фурункулы) некоторых заклинаний. В варианте Finite Incantatem останавливает действие всех наложенных заклятий. Или всех возможных из имеющегося комплекта.
Finite Incantatem - универсальное контрзаклятие. Используется для остановки действия всех других заклятий, наложенных на предмет/человека.
Flagrate - заклинание, применяющееся для обозначения, делания пометок или знаков. Преимущественно крестообразной формы.
Flame-Freezing Charm - значительно понижает температуру пламени.
Furnunculus - Вызывает гнойные нарывы на теле.

     G
Geminio - создание дубликата предмета.
Glisseo - превращает ступени в покатую горку.
Growth Charm - заклинание роста. Увеличивает размер живых существ.
Gubraithian fire - заставляет объект гореть вечно.

     H
Homenum revelio - позволяет обнаружить присутствие постороннего человека.
Homorphus Charm - заставляет оборотня вернуться в человеческий облик.
Horton-Keitch Braking Charm - улучшает управление метлой.
Hover Charm - заставляет предметы парить над землей.
Hurling Hex - используется на волшебные средства передвижения и заставляет их сбрасывать седока.

     I
Impedimenta - оглушающее заклятие, сбивает противника с ног.
Imperio - Заклинание подвластия; подчиняет любое живое существо себе.
Imperturbable Charm - вокруг объекта появляется магический барьер, чтобы исключить возможность подслушивания.
Impervius - отталкивает воду. Применяется как для защиты от воды, так и для моментальной сушки.
Inanimatus Conjurus - создает неодушевленные предметы.
Incarcerous - связывает противника веревками.
Incendio - разжигает огонь.

     J
Jelly-Fingers curse - заставляет пальцы на руках дрожать как желе так, что человек не может ничего взять в руки.
Jelly-Legs Jinx - ослабляет ноги жертвы, заставляет их подкашиваться и дрожать.

     K
Knee-reversing hex - сглаз, выгибающий коленки назад.
Knitting Charm - заклинание, чтобы спицы вязали сами.

     L
Langlock - приклеивает язык к небу, изобретено Северусом Снейпом.
Legilimens - Заклинание, которое позволяет пользователю видеть мысли и воспоминания другого.
Levicorpus - (невербальное) подвешивает человека за лодыжку в воздухе, изобретено Северусом Снейпом.
Liberacorpus - (невербальное) Обратное Levicorpus, изобретено Северусом Снейпом.
Lightening spell - заклинание, облегчающее вес объекта.
Locomotor (+ название объекта) - передвижение предметов по воздуху.
Locomotor Mortis - Заклинание Обезноживания, приклеивает ноги друг к другу.
Lumos - Зажигает свет на конце палочки.

     M
Meteolojinx Recanto - останавливает дейсвие заклинания, которое заставляет идти дождь.
Mobiliarbus - Передвигает предметы поуказанию палочки.
Mobilicorpus - Невидимые нити связывают человека, он зависает в горизонтальном положении над землей, будь-то на невидимых носилках.
Morsmordre - запуск Черной Метки.
Muffliato - заклинание блокировки звука, противник чувствует странное жужжание в ушах, изобретено Северусом Снейпом.

     N
Nox - Гасит волшебный свет на конце палочки.

     O
Obliteration Charm - заметает следы.
Obliviate - заклинание забвения, объект забывает последние события (но при увеличении силы промежуток стирания памяти увеличивается). Чем и отличается от Confundus.
Obscuro - повязка на глаза.
Occlumency - умение закрыть свой разум, защитить от нежелательного проникновения, освободив его от ненужных мыслей и эмоций.
Oppugno - заставляет созданные с помощью магии объекты (в том числе и созданных с помощью магии животных) атаковать противника.
Orchideous - появление букетика цветов из кончика палочки. Время существования букета зависит от силы волшебника, как и вид цветов и размер.

     P
Pack - заставляет предметы аккуратно складываться в чемодан самостоятельно.
Permanent Sticking Charm - приклеивает один предмет к другому, причем намертво.
Petrificus Totalus - полная блокировка тела.
Piertotum Locomotor - используется для оживления статуй.
Point Me - превращает палочку в компас, которвй можно настроить на любую сторону света или на конкретный предмет (но это намного сложнее и нужно умение). В обычном применении указывает на север.
Portus - заклинание, превращающее любой обьект в портключ.
Prior Incantato - Определяет последнее заклинание, произнесенное с данной палочкой.
Protean Charm - сложное заклинание, заставляющее объект менять форму.
Protego - одно из очень удобных и несложных заклинаний защиты. Оно блокирует и также посылает заклятия назад к создателю. Но опять таки – Непростительные заклинания не отбиваются, а так же если нападающий превосходит силой.

     Q
Quietus - возвращает голос в нормальное состояние после Соноруса.

     R
Reducio - возвращает предметы к их привычному состоянию. Например после Engorgio или просто так.
Reducto - Заклятье отталкивания. Оно помогает убирать все, преграждающее путь.
Relashio - Выпускает сноп красных искр на поверхности или кипяток в воде для защиты от гриндалоу.
Rennervate - приводит в сознание (эффект нашатыря).
Reparo - Восстанавливает сломанные предметы.
Repello - Отталкивающие Чары - данное заклятие позволяет отталкивать летящие в заклинающего (или в определенный объект) предметы/существ. Оно НЕ посылает летящий в вас предмет вдаль с ускорением. Оно сообщает ему обратный (или отраженный) вектор направления при той же скорости, на которой он натолкнулся на чары, образованные данным заклятием. В случае неразумных существ и предметов его действие скорее всего именно таково. В случае высокоорганизованных существ такие чары необходимо специально адаптировать.
Repello Muggletum - отталкивает магглов от определенного места или объекта.
Rictusempra - заклятие щекотки.
Riddikulus - Превращает что-то страшное во что-то смешное. Это заклятие применяется в борьбе с боггартами.

     S
Scourgify - Очищающее заклинание. Применяется ко всему в неограниченом колличестве и пространстве, что чревато очищением еще и себя.
Sectumsempra - Появление на теле противника кровоточащих ран, смертельное без вмешательства постороннего, изобретено Северусом Снейпом.
Serpensortia - Выпускает змею из палочки.
Silencio - обеззвучивание. Человек, к которому оно было применено, не сможет издать ни звука.
Sonorus - Заклинание громкости (увеличивает громкость голоса в несколько раз).
Specialis Revelio - разделение субстанций.
Stealth Sensoring Spells - заклинание против кражи, обычно помещается на дверь.
Stinging Hex - сглаз жгучей боли.
Stupefy - Парализующе-Оглушающее заклинание. При попадании в противника, последний замирает в той позе, в которой его настигло заклинание на пару-тройку секунд, однако, если заклинание вышло сильным, то противник будучи парализованным отлетает на небольшое расстояние. Чувствительность возвращается к телу, когда оно встречает на своем пути препятствие (стену, шкаф, колонну и пр.) или просто пролетев некоторое расстояние падает на пол/землю.

     T
Tarantallegra - заставляет человека совершать неконтролируемые телодвижения.
Tergeo - заклинание, очищающее предмет от легких сухих частичек (пыль, засохшая кровь) и т. д. Для более серьезной уборки применяют Экскуро.
Trip Jinx - ставит подножку бегущему.

     U
Up! - простое призывающее заклинание, призывает метлу в руку волшебника.

     V

     W
Waddiwasi - заклинание, благодаря которому можно заставить предметы лететь в противника. Отличается от Вингардиум Левиоса тем, что левитация направлена конкретно против врага.
Wingardium Leviosa - Заставляет предметы перемещаться по воздуху в заданном направлении.

     X

     Y

     Z